Skip to main content

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий:

Оборудованные учебные кабинеты:

Кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики;

Объекты для проведения практических занятий:

Кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет психолога, кабинет логопеда;

Библиотека:

работает  ежедневно с  8 часов утра  до 16  часов  дня,

1-й  день  месяца —  санитарный  день, последний  вторник  месяца – 
посещение  семинаров;

Средства обучения и воспитания:

Средства обучения обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 
 Средства обучения — это различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения. 
 Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения. 
 Главное дидактическое назначение средств — ускорить процесс усвоения учебного материала. 
 Выбор средств обучения определяется:

— задачами урока;

— содержанием учебного материала;

— применяемыми методами обучения;

— предпочтениями учителя.

Педагоги используют в своей деятельности следующие средства обучения: 
Вербальные – устное слово, речь учителя. 
Печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др. 
Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п. 
Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные. 
Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д. 
Электронные образовательные ресурсы – электронный журнал, электронный дневник, сетевые образовательные ресурсы. 
Технические — персональные компьютеры, интерактивная доска, мультимедиапроектор. 
Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др. 
Учебные приборы – колбы, барометр, компас и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ. 
Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.  На сегодняшний день наибольшее воздействие на учащихся оказывают современные средства обучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Именно их считают самыми эффективными средствами обучения и воспитания;

Объекты спорта:

Большой спортивный зал с современным спортивным оборудованием, оборудованная спортивная площадка;

Средства обучения и воспитания:

Условия питания обучающихся:

Столовая-раздаточная;

Условия охраны здоровья обучающихся:

Часы работы медицинского кабинета:

понедельник — пятница 8.00-14.00,



Школьная медсестра Колпакова Наталья Васильевна
Часы работы:
Ежедневно — 8-00 – 15.00
Выходные — суббота, воскресенье;

Доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям
:

имеется доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе:

http://www.edu.ru/ — Российский образовательный портал

http://fcior.edu.ru/ — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/ — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.school.edu.ru/ — российский общеобразовательный портал

http://katalog.iot.ru/ —  каталог образовательных ресурсов  сети Интернет

http://www.fipi.ru/ — федеральный институт педагогических измерений

http://ege.edu.ru/ — официальный информационный портал ЕГЭ

http://www.rsr-olymp.ru/ — российский совет олимпиад школьников.

Доступная среда

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи смотреть

План мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов смотреть

Справка из Всероссийского общества инвалидов о доступности объекта смотреть